Перейти к содержимому

  • ФОРУМ
  • АКТИВНОСТЬ
  • ПРОВЕРКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • ГАРАНТ-СЕРВИС
  • Добро пожаловать на DARKNET.BZ - Торговый кардинг форум
    Зарегистрируйтесь сейчас на одном из старейших кардинг форуме. За продолжительное время работы у форума сменилось более 5 доменов и сформировалась крупнейшая торговая площадка с различными теневыми услугами. Участники нашего сообщества это специалисты из разных областей: кардеры, хакеры, кодеры, спамеры и др. Войдите в аккаунт - или создайте новый (регистрация бесплатная)!
    Фотография

    Заработок на Стримах с Казино


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1
    Bjellica

    Bjellica

      Новичок

  • Группа:
    Пользователь
  • Сообщений:
    155
  • Репутация:
    10
  • Депозит:
    150 $
  • На чем и сколько зарабатывают стримеры?

    У ведущих онлайн-трансляций есть несколько доступных методов заработка.

    Партнерские программы

    Основной метод получения прибыли. Стример размещает в описании трансляции ссылку на какое-либо казино. Если зритель перейдет по этой ссылке, зарегистрируется и пополнит депозит, то партнерская программа выплатит награду. Это и есть арбитраж трафика, о котором мы говорили в прошлых статьях.

    В 99% случаев это единовременная выплата за регистрацию/депозит. Европейские казино готовы платить до 300$ за первый депозит приведенного вами человека, за регистрацию - до 80$.

    Нативная реклама

    Многие казино охотно платят популярным стримерам за то, чтобы они играли на конкретных сайтах. И всячески советовали эти сайты своим зрителям. Нередко компании платят не напрямую, а просто предоставляют стримеру бонусный депозит в своих казино. С возможностью вывода не полных сумм выигрышей, а определенного процента.

    Донаты

    Зрители могут перевести стримеру произвольную сумму денег, чтобы поддержать его деятельность. Эта схема неплохо работает на стримах компьютерных игр. На стримах онлайн-казино донаты не особо распространены. Многие зрители предпочтут самостоятельно сыграть на имеющиеся свободные средства, чем переводить их ведущему. У которого, судя по стриму, деньги есть и без того. Тем не менее, донаты тоже могут составлять определенную часть дохода.

    Порой ведущие придумывают интересную мотивацию для донатеров. Например, позволяют выбрать им следующий слот. Или даже обещают им процент от выигрышей.

    Платные подписки

    На Twitch каждый зритель может оформить платную подписку на любого стримера. Стоит это от 3 до 5 долларов. Около половины суммы забирает платформа, оставшееся достается автору. Такая подписка — это популярный способ поддержки интересных ведущих. Взамен платные подписчики часто получают особые привилегии. Например, уникальные наборы смайликов для чата. Или возможность присутствовать на закрытых стримах.

    Реклама платформы

    Перед началом показа трансляции Twitch демонстрирует короткий рекламный ролик. Также эти ролики можно время от времени крутить и во время трансляции. За несколько тысяч показов можно получить 2-3 доллара. На фоне прочих доходов стримеров это копейки, но свой вклад такая реклама также вносит. Многие авторы выкладывают записи своих стримов (или подборки лучших моментов) еще и на Youtube. Там тоже можно заработать на рекламе. Главное не нарушить правила платформы, поскольку реклама азартных игр на Youtube запрещена.

    Неужели эти стримы кто-то смотрит?

    Самая известная платформа для стримов это Twitch. Согласно данным инструмента аналитики twitchmetrics, категория Slots входит в ТОП20 самых популярных игр. Обгоняя, например, такие крутые компьютерные игры, как Rainbow Six Edge, Rocket League или Escape from Tarkov.
    По состоянию на середину 2020 года, около сотни стримеров ежедневно выходят в эфир, собирая в среднем аудиторию в 13000 зрителей. В пике это число увеличивается до 100 тысяч и более. За месяц зрители просматривают около 9,5 миллиона часов трансляций.

    Интересна и география зрителей/стримеров. Активнее всего смотрят слоты немцы (34%), на втором месте английский язык (24%), затем идет Россия с 13%. Замыкают пятерку наиболее активных французы (9%) и финны (9%). Европейцы — это очень платежеспособная аудитория, к тому же в большинстве стран Европы онлайн-гэмблинг вполне легален. Так что у зрителей не возникает проблем с регистрацией, пополнением депозитов и получением выигрышей.

    Топовый стример (по состоянию на октябрь 2019 это CasinoDaddy) стримит около 300 часов в месяц, собирая на каждой трансляции от 2500 до 5000 зрителей. У него 120 тысяч подписчиков и, вероятнее всего, доходы в десятки тысяч долларов в месяц.

    Стример CasinoDaddy

    У других стримеров из ТОП50 в данной категории число зрителей на трансляциях варьируется от нескольких сотен до пары тысяч. Для них эта деятельность зачастую не является основной, так что уделяют ей они 50-100 часов в месяц. Доход, вероятнее всего, на порядок меньше, чем у лидера ниши.

    В чем мотивация зрителей?

    Зрители смотрят стримы по разным причинам. Кто-то ищет новые казино и хитрые методики выигрышей. Другие приходят за общением — в чате и со стримером. Третьи таким образом борятся с лудоманией: вместо того, чтобы играть на свои деньги, смотрят на то, как кто-то другой играет на деньги казино. Метод не особо рабочий, так как азарт стримера, напротив, может подтолкнуть “завязавших” к тому, чтобы зайти в казино и покрутить спины.

    Многие ведущие устраивают на Twitch настоящие шоу. С вовлечением зрителей, раздачей бонусов и тому подобными штуками. Так что для значительной части аудитории это просто еще одно развлечение. Сравнимое с просмотром телевизора или компьютерными играми.

    Как стать стримером?

    Из оборудования и софта потребуется всего ничего: компьютер, микрофон и программа OBS. Сложнее всего с харизмой и умением работать на публику — без этих качеств собрать заметную аудиторию (и заработать) будет сложно. На Twitch ежедневно можно увидеть десятки и сотни стримеров, у которых всего 10-20 зрителей. Только единицы из них смогут добиться популярности.

    Конечно, есть и уникальные люди, которые с первых же стримов цепляют аудиторию интересным подходом. Остальным же можно порекомендовать не сдаваться и планомерно работать над качеством контента. Девушкам с привлекательной внешностью стартовать на Twitch обычно легче, чем парням. Но в тематике гэмблинга их пока немного.

    Как обманывают зрителей на онлайн-трансляциях?

    Основная проблема, с которой сталкиваются начинающие гэмблинг-стримеры заключается в необходимости больших финансовых вложений. Чтобы стримить часто и по несколько часов подряд, приходится вливать собственные средства на депозиты. А выигрывать, сами понимаете, получается не всегда.

    Типичный экран гэмблинг-стримера на Twitch

    Простой и относительно “честный” способ обмана заключается в получении бонусного депозита от казино. То есть, стример играет на чужие деньги. Вывести выигрыш он не может (либо выводит небольшой процент). Обычно этот нюанс не афишируется, хотя многие зрители могут догадываться о такой хитрости.

    Самый спорный момент — это “подкрутка” слотов с той целью, чтобы стример выигрывал чаще и больше. Многие зрители считают, что казино в рекламных целях действуют именно таким образом. Но, технически это реализовать невозможно.

    Дело в том, что большинство стримеров играют в казино, которые используют лицензионные платформы. От таких крупных провайдеров, как Microgaming, Netent и прочих. Повлиять на логику работы их слотов со стороны нереально. Собственно, это и одна из причин, по которой лицензионные слоты завоевали популярность. А советовать своим зрителям устаревшие скриптовые онлайн-казино сейчас вряд ли кто-то станет.

    Выводы

    Объем аудитории стримов казино растет с каждым годом. Слоты пока не вырываются в лидирующие позиции на Twitch и других платформах. Но они занимают устойчивое положение среди популярных компьютерных игр и популярность этой ниши со временем не падает, а только растет.

    Владельцам онлайн-казино следует использовать возможности данного маркетингового инструмента. Спонсирование стримеров позволяет быстро привлечь заинтересованную аудиторию на новые проекты. Это эффективный рекламный канал, стоимость которого в будущем будет только расти.


    • 0